Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Июль » 7 » Угрозы в электронных письмах. Спам (и антиспам)
16:28

Угрозы в электронных письмах. Спам (и антиспам)





угрозы в электронных письмах

19 января в 23:41

16 января Amit Agarwal, разработчик расширения Add to Feedly опубликовал заметку в блоге, в которой признал, что его расширение было продано неизвестному за сумму в несколько тысяч долларов («предложение из четырёх цифр»).

Add to Feedly — это расширение, которое добавляло удобную кнопку подписки на RSS канал текущей страницы через сервис Feedly (популярная альтернатива почившему Google Reader). Расширение было сделано Амитом за час и набрало 30 000 пользователей в магазине Chrome. Расширение было продано, деньги получены через PayPal, и Амит передал права на расширение другому аккаунту Google.

Через месяц новые владельцы отправили обновление в магазин Chrome. Никаких новых фич, никаких исправлений багов. Только добавление рекламы на все страницы, которые просматривает пользователь. Все ссылки на каждом сайте превратились в реферальные, по которым выкидывалась реклама. Кроме того, новые хозяева получили возможность отслеживать все переходы пользователей. Проще говоря, автообновление Chrome загрузило вредоносный код напрямую в 30 000 аккаунтов, а синхронизация Chrome Sync распространила это по каждому подключённому компьютеру с установленными Google Chrome, Chromium или Chrome OS.

20 августа 2013 в 00:02

imageНаверное, все согласятся, что спам — это отстой. Это то, что мы точно не хотим видеть в своих почтовых ящиках. Если вы шлете спам через Печкина — можете пойти и сделать себе сэппуку, прежде чем мы найдем и накажем вас.

В целях борьбы со спамом некоторые организации (и наш сервис email-маркетинга в том числе) используют так называемые “спам-ловушки” (spam traps) для определения спамеров. Вокруг спам-ловушек уже сложилась целая сеть мифов и легенд о том, что это такое, как они создаются, как используются и как они попадают в ваши адресные базы.

Спам-ловушка (spam trap) — это email-адрес, который создается, но не используется в работе, т.е. он не подписывался ни на одну из рассылок. Он мониторится на предмет получения сообщений, которые явно будут спамерскими. Также, эти адреса ищутся в ваших адресных базах. Массовое присутствие spam trap в ваших адресных базах приводит к немедленной блокировке вашего аккаунта. В этой статье мы расскажем о том как классифицируются спам-ловушки на основании их происхождения.

17 мая 2013 в 11:38

Верстка электронных писем
Ни для кого не секрет, что e-mail маркетинг только начинает набирать обороты во всем мире. А для России – это ещё и вовсе молодая ниша на рынке. И профессиональная верстка электронных писем здесь один из составляющих факторов успеха. Под профессиональной версткой понимается не только визуально красиво и надежно сверстанный макет, но и то, как выглядит usability открытки с маркетинговой точки зрения, как оптимизирована графика вместе с типографией для спам-фильтров и многое другое. Верстка электронных писем довольно обширная тема, в одной статье все не уместить, поэтому в данном посте постараюсь описать только базовые элементы и приемы, надежно проверенные за годы практики и работающие в top самых используемых почтовых клиентах мира: iPhone 4S/5; Outlook 07/10/13; iPad; Apple Mail; Android 2.3/4.0; Yahoo; Gmail. Если рассматривать только российский рынок, то нельзя не упомянуть о Mail.ru и Яндекс.Почта.

Что нужно знать в начале?


Сразу хочу выделить несколько из основных и важных моментов:

  1. В нашем арсенале имеется очень урезанный набор css-свойств, которые поддерживаются всеми почтовиками. При этом, стили нужно прописывать inline, а в head выносить только вендорные свойства и те блоки объявлений, которые не несут нагрузки на основную стилизацию письма. Ну и использовать link in head — крайне нежелательно.
  2. Не используйте background-image в основных визуальных элементах дизайна и не помещайте в изображения важную текстовую информацию. Вообще нужно всегда учитывать такой вариант, что письмо будет просматриваться получателем без единого изображения.


Каркас


Пожалуй каждый, кто хоть раз верстал письмо под рассылку, знает, что каркас лучше строить с помощью таблиц. На самом деле простая блочная модель div поддерживается на данный момент во всех перечисленных выше почтовиках, за исключением MS Outlook начиная с 2007 версии. Это связано с тем, что в качестве движка последние версии Outlook используют Microsoft Word, который в свою очередь много не знает о блочных css-свойствах. Игнорировать при верстке данный почтовый клиент я не рекомендую, поэтому в качестве фундамента все же используйте table. Да и добившись хорошего результата для Outlook, можно быть уверенным, что в большинстве почтовиках, письмо будет смотреться тоже хорошо, а скорее и лучше.

В качестве примера рассмотрим наиболее важные элементы из следующего, не сложного шаблона:
Шаблон письма для рассылки

20 марта 2013 в 18:03

Что такое DKIM и как оно работает


DKIM (расшифровывается как DomainKeys Identified Mail) — метод идентификации письма по доменным ключам.
DKIM настраивается на почтовом сервере для того, чтобы подписывать исходящие письма цифровой подписью. Наличие такой подписи в заголовке отправленного письма сообщает серверу-получателю, что оно действительно было отправлено с указанного домена.
Известно, что в СПАМ-письмах часто в поле From: ставят е-mail, не имеющий совершенно никакого отношения к отправителю. В этом случае DKIM поможет распознать реальное письмо от спама. В отличие от других методов цифровой подписи письма, DKIM совместим с существующими форматами и протоколами и может быть плавно интегрирован в имеющиеся системы доставки и получения почты.

Подпись письма происходит на SMTP-сервере с помощью секретного ключа (Private key), а расшифровка подписи происходит на сервере-получателе или клиентской программе с помощью публичного ключа (Public key). Что интересно, публичный ключ хранится в DNS, что позволяет убить сразу двух зайцев. Во-первых, нет необходимости прикладывать Public key с каждым письмом для его расшифровки. А во-вторых, в таком случае DKIM позволяет сообщать серверам-получателям что делать с письмом, которое не имеет цифровой подписи, но якобы отправлено от вас. Эта технология называется ADSP (Author Domain Signing Practices). ADSP также хранится в DNS SMTP-сервера и доступен всем и отовсюду.

11 января 2013 в 18:46


День добрый,
сим постом хочу предупредить русскоязычное сообщество о новой фишинг тенденции, семимильными шагами двигающейся по Европе. В настоящее время накрыло Германию. Думаю такими темпами очень быстро доберется до России и СНГ.

Смысл в том, что QR-код на плакате в аэропорту, рекламной брошюре у врача или например на информационном стикере, висящем в банке, аккуратно заклеивается другим, который ведет соответственно на злостную страничку фишера. Иногда он даже вырезается и вклеивается новый, например изнутри банка, на плакате за стеклом на внешней стене или входной двери. Снаружи такая переклейка практически не заметна под стеклом и не вызывает никаких сомнений, что QR-код принадлежит банку.

На такую уловку попадаются даже люди, серьезно относящиеся к безопасности своих данных, например проверяющие URL в браузерах перед оплатой PayPal и т.д. Это объясняется высоким уровнем доверия к информации, висящей например внутри крупного банка.

27 ноября 2012 в 09:08



Электронная почта всё ещё является основным средством обмена информацией как между сотрудниками компании, так и с внешними клиентами. Но у популярности есть и другая, не очень приятная сторона — вирусы и спам, мешающие работе и ставящие под удар безопасность системы. Проблема не нова, уже разработаны сотни решений: аппаратных и программных, коммерческих и распространяемых под свободными лицензиями. Выбор конкретного продукта зависит от особенностей организации, подготовки IT-персонала и возможностей по финансированию.

Свободные решения традиционно считаются более сложными в настройке и требуют некоторого опыта. Частично это так: чтобы напугать новичка, достаточно прочитать инструкцию по конфигурирования Postfix, SpamAssassin и сопутсвующих наработок. Но всегда найдётся проект, разработчики которого предлогают уже готовые настройки, упрощающие внедрение. Одним из таких решений является Scrollout F1, возможности которого и рассмотрим под катом. (много картинок)

31 августа 2012 в 13:44

Мы много пишем в этом блоге о принципах легальной рассылки и о том, как тонка грань между рекламой, на получение которой дал согласие пользователь, и спамом. Но реальность такова, что в итоге решение вести рассылку по всем правилам или разослать миллион рекламных писем по какой-то мутной базе — остаётся исключительно на совести рекламодателя. На западе же ситуация принципиально иная, и российским компаниям, выходящим на зарубежные рынки, полезно будет знать, что и «невинная» рассылка по какой-нибудь купленной базе зарубежных пользователей может оказаться серьёзной угрозой финансам компании, так как во многих странах уже разработано законодательство, непосредственно предусматривающее судебные разбирательства и штрафы за каждый факт нежелательной рассылки. В этом обзоре мы собрали и систематизировали информацию о том, как устроены законы о спаме в разных странах мира.

Самое жесткое к спамерам законодательство – в Германии и Австралии.



Согласно австралийскому Spam Act 2003, штрафы могут доходить до 1,1 миллиона австралийских долларов в день. Будучи лидером по спам рассылкам в своё время, Австралия в итоге применения жестких санкций смогла практически задушить у себя спам. Если Австралия далеко, и фигурирует в истории российских корпоративных промахов не так часто, то попытки выйти на рынок Германии сопряжены со многими скорбями и печалями, порожденными незнанием.

15 августа 2012 в 21:45

Group-IB — российский лидер рынка расследования компьютерных преступлений — совместно с сообществом HostExploit представляет очередной отчет Топ 50 «Самые плохие сети и хосты» по итогам II квартала 2012 года. На этот раз отечественные провайдеры значительно ухудшили свои позиции в данном рейтинге. Это напрямую отразилось на положении России в общем зачете стран, в котором она оказалась на верхней строчке.

Во II квартале 2012 года произошло возвращение на первое место общего рейтинга российского хоста WEBALTA, который уже возглавлял список в начале 2011 года. Индекс HE «победителя» составил 214,67. Данная автономная система перепрыгнула с четвертой позиции на первую из-за высокой концентрации вредоносных программ и иных угроз, включая XSS-атаки и RFI. Напомним, что в прошлом году WEBALTA уже находилась на верхней строчке благодаря наличию огромного количества эксплойт-серверов и серверов Zeus.



Необходимо отметить, что автономные системы, зарегистрированные в России, продолжают ухудшать свое положение. Если в I квартале 2012 года в списке Топ 50 они занимали пять позиций, то в этот раз — уже девять, в том числе первое и второе место общего рейтинга. Российские хосты являются также лидерами в категориях «C&C-серверы» и «Фишинг-серверы». К сожалению, следствием данной тенденции стало ухудшение общего рейтинга России. В зачете стран Российская Федерация с индексом 359,3 «завоевала» верхнюю строчку, опередив Люксембург, Латвию и Украину. Такое положение дел показывает, что, несмотря на успехи масштабных операций против киберпреступных групп, состоящих в так называемом клубе Carberp, предстоит провести еще много работы по очищению зарегистрированных в России систем.

23 июля 2012 в 19:10

Предисловие


image
Все знают, что такое электронная почта. Также все знают что же такое спам. Мировые объемы спама достигают 140 миллиардов сообщений ежедневно и такое огромное количество спама просто не позволяет более-менее эффективно использовать почту без какой-либо системы фильтрации нежелательной почты. При том один из самых важных факторов остается недопущение ошибок.

За долгое время было перелопачено много систем антиспама и как-то все не удовлетворяли в полной мере потребность. Но однажды предложили рассмотреть ironport от компании Cisco. Изначально я отнесся скептически, посчитал, что западная железка, да ещё и без байесового фильтра не сможет эффективно отсеивать русский спам, к тому же не допуская ошибок. Ну и цена! По расспросам людей в дружеской беседе, мне называли совершенно разные цифры, которые доходили до миллионов рублей. Это пугало, мало кто захочет отдавать такие деньги за фильтрацию всего лишь нежелательного контента. К тому же в интернете, к моему удивлению, совсем мало информации по этой системе. Даже в википедии только скудная статья на английском, а на русском совсем и нет ничего. И так, что же из себя представляет ironport и почему я его буду рекомендовать для почтовых систем среднего бизнеса и выше, я попробую ответить здесь.

Типичная картина:

Менее 60 писем из 10000 достигают адресата.



Источник: habrahabr.ru
Просмотров: 520 | Добавил: gotvend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024