Запуск программы TELEBAL на iPad
Некоторые вопросы из раздела ВОПРОС-ОТВЕТ мы решили вынести в отдельный раздел iPad.
Можно ли запустить программу TELEBAL на iPad? Да, можно. С программой TELEBAL удобно работать на iPad. Программа работает только в вертикальном режиме.
Особенно актуальны вопросы, касающиеся получения паролей от личного кабинета Мегафон, Билайн и МТС. Ответы подготовлены на часто задаваемые вопросы из окна "Обратная связь" программы TELEBAL.
Возможная ситуация: Нет пароля от личного кабинета. У Вас наносимка от мегафона в ipad мини. ipad мини не умеет принимать смс. Нет другого устройства, куда можно эту симку вставить.
Если в Вашем iPad установлена сим-карта МЕГАФОН, зайдите в интернет-кабинет с iPad на http://user.moscow.megafon.ru/ (для Мегафон - Московского филиала). Далее в личном кабинете найдите пункт со сменой или получением пароля. Для других регионов - уточняйте в справочной службе Мегафон.
Если у Вас МТС. При переходе в Личный кабинет https://login.mts.ru/ с любого устройства, позволяющего выходить в Интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с sim-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т.п.), вы будете автоматически идентифицированы по номеру телефона. Вводить пароль не требуется, вы сразу попадете в Личный кабинет. Далее - Настройки->Сменить пароль.
Если у Вас БИЛАЙН и iPad с наносим, доступны следующие варианты:
Если у вас планшет, USB-модем, позвоните по номеру 8 800 700 06 11 и назовите паспортные данные.
- вставить сим-карту в iPhone 5.- Для входа в кабинет наберите на своем телефоне *110*9# и получите SMS - сообщение с логином и паролем для получения пароля от нового личного кабинета (от старого *611#) Не забудьте сменить пароль на постоянный!!!
- приехать в любой офис Билайн с паспортом.