Выборы нового вкуса Lay's
Разработка сайта и ютуб-гаджета при поддержки бренда картофельных чипсов Lay's в рамках рекламной кампании по выбору нового вкуса.
Учавствуют все!
Пользователям давалась возможность регистрироваться на сайте с помощью аккаунта социальной сети (Facebook, Vkontakte, Одноклассники), чтобы поучаствовать в голосовании и сделать свой выбор среди вкусов кандидатов.
Голосуй и стань миллионером!
Каждый проголосовавший получал шанс выиграть крупный денежный приз. Сделав ставку автоматически или вручную, сколько голосов в итоге получит вкус победитель. Тот кто окажется ближе всех к реальному результату — получит миллион плюс 1 рубль за каждый голос в пользу победителя.
Позвони в поезд Покажи свои таланты команде Lay’s
Фирменный поезд Lay’s путешествовал по России на протяжении 10 дней посещая крупнейшие города страны, предоставляя всем желающим возможность оценить и познакомиться с новыми вкусами. Его путь и сами события можно было отслеживать по карте на сайте.
Оценивай таланты Lay’s
и добавляй голоса Вкусам!
Результаты голосования с помощью определения по GeoIP группировались по регионам и наглядно отображались на карте показывая, где какой вкус лидирует. Помимо голосования в поддержку вкуса можно было добавлять видео (Youtube, Vine, Coub) и фото контент, который после премодерации становился доступным для обозрения и голосования среди других пользователей.