Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Июнь » 30 » Для чего нужен черновик в почте. Начало работы
|
Для чего нужен черновик в почте. Начало работы
|
- Всё
- Обзор
- Создание и редактирование учетной записи
- Отправка и получение сообщений
- Связывание цепочек писем с элементами CRM
- Создание тегов и управление ими
Обзор Почта TeamLab - это инструмент общения, предназначенный для управления корреспонденцией непосредственно на портале. Данное решение для управления сообщениями помогает работать более рационально и улучшить деловую коммуникацию. Оно позволяет: - управлять одним или несколькими почтовыми аккаунтами,
- быстро общаться и эффективно управлять контактами,
- получать доступ к адресам пользователей портала и контактов CRM,
- объединить все адреса электронной почты в едином пространстве,
- управлять сообщениями электронной почты на портале,
- читать все сообщения в одной программе и отвечать на них,
- получать доступ к истории сообщений, контактам и файлам в любом браузере, в любое время, из любой точки мира,
- связывать отдельное письмо из цепочки или всю цепочку писем с элементами CRM,
- создавать, настраивать и применять теги для быстрого и легкого управления сообщениями,
- использовать оповещения на портале при получении новых сообщений.
Для получения доступа к Почте TeamLab щелкните по значку , доступному наверху любой страницы портала. [Вернуться наверх]
Чтобы прямо с портала отправлять, получать и содержать в порядке сообщения электронной почты, прежде всего необходимо настроить учетную запись. Для этого: - щелкните по значку наверху любой страницы портала,
- в открывшемся окне нажмите на кнопку Добавить новую учетную запись,
Или нажмите на ссылку Перейти к почтовому клиенту сейчас, а затем нажмите ссылку Настроить первую учетную запись, чтобы открыть окно Добавление новой учетной записи. - заполните следующие поля: Email и Пароль,
При необходимости используйте опцию Дополнительно для ввода следующих параметров: Email, Имя учетной записи, параметры получения почты (POP-сервер, Порт, Логин, Пароль) и параметры отправки почты (SMTP-сервер, Порт, Логин, Пароль). - нажмите кнопку Сохранить, чтобы подключить аккаунт.
Если у вас есть учетная запись gmail, ее можно подключить к Почте TeamLab, используя значок . Для этого: - щелкните по значку , который расположен в правой части окна Добавление новой учетной записи,
- в открывшемся окне введите Адрес электронной почты и Пароль,
- нажмите кнопку Войти,
- предоставьте приложению TeamLab Mail доступ к своему аккаунту,
- в открывшемся окне Готово нажмите кнопку OK.
Начнется импорт писем. Это может занять некоторое время. Можно закрыть это окно и продолжить работу с порталом или даже закрыть браузер. Импорт продолжится в фоновом режиме. После того как импорт будет завершен, все сообщения из вашего почтового аккаунта будут загружены в папку Входящие, и вы сможете начать работу со своей корреспонденцией. Если требуется добавить еще одну учетную запись, выполните следующие действия: - разверните раздел Настройки в меню слева,
- выберите опцию Управление учетными записями,
- нажмите кнопку Добавить новую учетную запись над списком существующих аккаунтов,
- выполните процедуру добавления учетной записи, описанную выше,
- нажмите кнопку Сохранить, чтобы подключить новый аккаунт.
Сообщения из нового почтового аккаунта будут загружены в папку Входящие. - разверните раздел Настройки в меню слева,
- выберите опцию Управление учетными записями,
- выберите нужную учетную запись и щелкните по значку справа,
- выберите опцию Редактировать, чтобы открыть окно Параметры учетной записи,
- введите нужные параметры, чтобы внести изменения,
- нажмите кнопку Сохранить.
Параметры учетных записей, подключенных при помощи OAuth, изменить нельзя. Для них можно изменить только имя учетной записи. Если вы решили удалить какую-то учетную запись из Почты TeamLab: - разверните раздел Настройки в меню слева,
- выберите опцию Управление учетными записями,
- выберите нужную учетную запись и щелкните по значку справа,
- выберите опцию Удалить,
- нажмите кнопку Удалить, чтобы подтвердить удаление учетной записи.
Все сообщения из этого аккаунта будут удалены из папки Входящие. Если вам больше не нужен какой-то аккаунт, но вы хотите сохранить все сообщения, которые уже пришли на этот адрес, просто отключите эту учетную запись. При выборе этой опции вы не будете получать новые сообщения с отключенного аккаунта, но ранее полученные письма будут отображаться в Почте TeamLab, и вы в любое время сможете получить к ним доступ. [Вернуться наверх]
Отправка и получение сообщений После того как вы добавите учетную запись электронной почты в Почту TeamLab, ее можно использовать для отправки и получения сообщений. Для отправки письма: - нажмите кнопку Создать сообщение в левом верхнем углу, чтобы открыть страницу, где можно написать сообщение,
Если у вас подключено несколько аккаунтов, необходимо выбрать тот из них, с которого требуется отправить сообщение. Для этого нажмите на черную стрелку рядом с полем От кого, чтобы открыть выпадающий список и выбрать нужную учетную запись. - введите адрес электронной почты получателя в поле Кому:,
Можно отправить сообщение нескольким людям, введя несколько адресов через запятую. Чтобы отправить копию по нескольким адресам, используйте ссылку Добавить копию, которая находится справа от поля Кому:. - введите тему письма в поле Тема:,
- напишите сообщение,
Для форматирования сообщения, вставки ссылки или изображения используйте панель форматирования над полем текста письма. При отправке писем можно прикреплять документы с локального диска или из модуля Документы с помощью соответствующих кнопок под полем текста письма. Если вы хотите прикрепить к письму вложение, убедитесь, что размер файла не превышает 15 Мб. - присвойте тег,
Теги используются для упрощения поиска и классификации сообщений. Чтобы присвоить сообщению тег, нажмите на кнопку Добавить тег над или под полем текста письма и выберите нужный тег или создайте новый. - нажмите кнопку Отправить.
Чтобы отправить сообщение позже, нажмите на кнопку Сохранить. Сообщение будет сохранено в папке Черновики. Для получения доступа к черновику перейдите в соответствующую папку на левой боковой панели. Вернуться наверх] Вернуться наверх] Вернуться наверх]
Источник: helpcenter.teamlab.com
|
|
|
Просмотров: 1545 |
Добавил: gotvend
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|